Истинное ли это откровение?

Однажды я видел сон:

Город и там 10 одинаковых металлических, блестящих как алюминий или что-то в этом роде, церковных зданий, каждое в форме шарового сегмента, каждое на 20000 мест. Я — главный пастор этой церкви. Каждое воскресенье я проповедую в этих 10 зданиях (я увидел себя на сцене одного из зданий), причем (что более удивительно, чем остальное в этом видении) в каждой из 10 церквей я произношу разные проповеди. Вообще, странный сон: я тогда ни о чем таком не думал.

Другое: На основе изучения Библии я пришел к выводу, что я «великий» (то есть, очень талантливый) священник и что я должен буду поехать в Танзанию и, живя там в палатке, проповедовать; в моей судьбе огромное служение и огромные деньги. Детали этого «пророчества» не сошлись с реальностью и я пришел к выводу, что мой метод толкования Библии был неправильным.

Через некоторое время после прохождения духовной «пустыни» (когда я даже не ходил в церковь) я вернулся к своему предыдущему занятию — математическим исследованиям и компьютерам. Я (хоть и не имею научной степени) — выдающийся математик. Я думал, что мне не надо быть церковным служителем (впрочем, я исследую и распространяю в Интернете библейские знания), потому что (как я думаю) мои исследования стоят триллион долларов и это важнее церковного служения.

Но сегодня я вспомнил об этом сне. И я подумал: а вдруг этот сон, всё-таки, правда?

Жду ваших комментариев.

Добавить комментарий

