Насчет вашей веры в спасение

Может быть, я Вас просто неправильно понял, но хочу убедиться, что Ваша вера правильна.
Вы в одном из писем сказали, что надо стремиться не потерять спасение.
Я не знаю, можно ли вообще потерять спасение. По-моему мнению, Господь специально не дал нам откровения по этому вопросу, чтобы этого не знал дьявол:
Но я хочу Вас предупредить о возможной опасности такой доктрины: Тот, кто стремится не потерять спасение склоняется к самоправедности вместо одной веры («faith only»). Вот слова Господа: (Мт. 16:25) «ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее». Это может быть о Вашем стремлении не потерять спасение.
Я утверждаюсь на спасении только по вере, без дел (Хотя истинной веры без дел не бывает).
Вот мое учение о спасении (на английском языке):
Прошу Вас проверить, совпадает ли Ваше учение с открытой мне истиной по этому вопросу.
Какие грехи бы мы не делали, это не может лишить нас спасения, если мы не усомнимся в Господе Иисусе.
Я, также, опубликую это письмо Вам в своем блоге.
Добавить комментарий

