Обличение епископа Эдуарда Грабовенко

В этом посте я обличаю епископа Эдуарда Грабовенко из Перми в грехе. Я, наверно, удалю этот пост, но только при получении информации, что мое обличение дошло до Эдуарда.

Эдуард сделал вот такой грех: Он молился и сказал: «О дух огня, приди, о приди, дух огня!» Он думал, что дух огня — это Святой Дух. На самом деле, небесный огонь — это серафим. Получается, что Эдуард молился серафам («огненным духам»): таким как Святая Мария и прочие небесные духи. Это не по-протестантски.

(Лук. 6:42) «3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 4 Или как скажешь брату твоему: „дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.»

Вот соринка в глазу у Эдуарда. А у меня было бревно в глазу:

Я думал, что наше служение Богу проявляется из-за нашего несовершенства как служение определенному ангелу (мы должны искать более высокий уровень, но всегда чем-то ограничены и не достигаем самого Бога). Так что, я, на самом деле, служил некоему серафу (огненному духу) вместо Бога.

Я понял, что чтобы не служить больше ангелам вместо Бога, нужно сделать одну вещь: нужно отказаться от закона. Мы должны перестать стараться исполнить все заповеди (всё-равно, исполняя одну заповедь, мы только нарушаем другие, более важные, заповеди). Это относится как в Ветхому, так и к Новому Завету. Нужно жить только по вере и любви, тогда заповеди начнут исполняться сами собой. А если мы зациклились на одном месте Писания, то мы будем служить ангелу вместо Бога, потому что у Бога нет partiality.

Пожалуйста, передайте это послание Эдуарду. У меня нет его номера телефона и я не могу передать сам.

Добавить комментарий

