Я могу вернуться в церковь

Почему я покинул церковь

Когда Лютер познал спасение в Иисусе, он покинул католическую церковь. Когда пятидесятники получили дары Святого Духа, они вышли от баптистов. Так и я получил некоторое новое откровение.

Моё откровение подробно описано на моем сайте и в книге: http://books.portonvictor.org/end-of-gospel/

Я не смог больше быть другом харизматической церкви, по следующим причинам:

  1. Я пришел к выводу, что апостолы будут последними в Царстве, и вообще последние станут первыми: простые прихожане займут первые места, а апостолы и с ними пророки, пастыри, учителя — последние. Как я могу слушать(ся) последнего человека и быть его подчиненным в церкви?
  2. Я понял, что хотя, как я верю, слово силы для процветания работает, тот кто приносит пожертвования не из чистого стремления к добру, а чтобы получить своё собственное процветание подпадает под 1Тим. 6:9, то есть впадают в искушение. Как же мне слушать проповеди о процветании?
  3. (1Кор. 13:8) «Языки умолкнут», то есть мы перестанем говорить языками (Я давно не молился на языках). Как без языков я могу быть в харизматической церкви?
  4. Я пришел к выводу, что Новый Завет расторгается, то есть мы больше не должны следовать заповедям. Как я могу быть в церкви Нового Завета?

Я даже подумывал возвратиться обратно к баптистам. Но как я могу быть баптистом, когда верю в пятигранное служение, слово силы и процветание? Да и скучно у них на собраниях.

Так что, было четыре основных причины, почему я перестал посещать церковь.

Ниспровержение этих причин

Сегодня Бог помог мне ниспровергнуть все четыре причины. Значит, я могу вернуться в церковь. Осталось только найти церковь, имеющую Святого Духа, поблизости от моего теперешнего дома в Ашкелоне или переехать поближе к церкви, как Бог благословит меня на такой переезд финансово.

О служителях (особенно апостолах), являющихся последними

Я продолжаю считать, что последние будут первыми, а первые последними. То есть, например, апостолы будут последними.

Но сегодня, как я считаю, Бог открыл мне почему: (Лук. 12:48) «кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». Все люди примерно одинаковы, кто-то может быть чуть-чуть лучше или хуже другого. Но, например, апостолу очень много вверено и при том что он может быть чуть лучше обычного прихожанина, но взыщется с него намного больше. Вот причина, почему в Царстве он будет на последних местах.

То есть, проповедник на сцене он может быть не хуже других (не смотря на то, что ему готовится одно из последних мест в Царстве) и повиноваться ему — не слишком большое унижение.

О процветании

Касательно процветания: Несомненно, Библия говорит, что тот, кто употребляет принципы процветания впадает в искушение. Но потом я понял: (Иак. 1:2-4) «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения», то есть искушение богатства, а значит и само богатство нужно принимать с радостью.

Языки

Что языки умолкнут, я взял из (1Кор. 13:8) «языки умолкнут, и знание упразднится. 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.» Разве совершенное настало? Я только начал понимать принципы новой теологии. Знание еще не упразднилось (хотя, наша гордость знанием Евангелия эффективно упраздняется моей теологией). Если знание еще не вполне упразднилось, то почему должны вполне упраздниться языки?

Отмена заповедей

А по-поводу того, что мы должны следовать вере и любви, а не заповедям Нового Завета — это то, что проповедуют и другие проповедники. Я только довел это до логического конца, утвержадая, что Новый Завет упраздняет сам себя, чтобы мы могли быть служителями не буквы, а духа.

Так что, я не нахожусь в положении Лютера, который вынужден был покинуть их. Я могу снова стать членом харизматической церкви. Пожалуйста, примите меня.

Добавить комментарий

